Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 13 апреля 1978

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Железнодорожный, Шарташ, Центр, Синие камни

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Декабрь 2009Июнь 2015
5 лет 7 месяцев
ООО "КОНУС", сдача в аренду коммерческой недвижимости, услуги в строительстве

Новоуральск

Бухгалтер
- Ведение первичной документации, выставление счетов, документов по реализации (акты, счета-фактуры, накладные, ТТН, доверенности)
-Работа с банками. Подготовка и сдача документов в банк, открытие/закрытие счетов, формирование и отправка платежных поручений в клиент-банках, выписки
- Сверки с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-Работа с арендаторами, поддержание и контроль документооборота по имеющимся договорам
-Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг
-Работа с комитетом архитектуры администрации, проектировщиками, отделом земельных отношений, кадастровой палатой, ФРС. Подготовка документов.
-Выполнение функций офис-менеджера, оперативное выполнение заданий руководителя и главного бухгалтера
Январь 2008Ноябрь 2009
1 год 11 месяцев
ООО "Инвестмет", черный металлопрокат

Новоуральск

Офис-менеджер
- Организация и ведение документооборота, деловая переписка, приём звонков, предоставление информации по текущим запросам
- Работа с корреспонденцией, электронной почтой, офисной оргтехникой
- Составление коммерческих предложений, работа с поставщиками, заказчиками, транспортная логистика. Контроль поставок, отгрузок, выписка первичных документов в 1С
- Административно-хозяйственная деятельность, выполнение поручений руководителя
Февраль 2006Март 2007
1 год 2 месяца
ЗАО "Проминвест", производство рабочей одежды, продукции ЖБИ

Новоуральск

Начальник швейного цеха (на период декретного отпуска)
-Поддержание и развитие текущей базы клиентов
-Подготовка тендерной документации, расчет себестоимости
-Заключение и контроль исполнения договоров, снабжение, ведение учета прихода и расхода материалов в производстве
-Руководство персоналом в швейном и закройном цехах (до 10 человек), организация работ, прием и отгрузка товара

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Характерны исполнительность, ответственность, организованность, внимательность, усидчивость, доброжелательность, стремление к расширению профессиональных знаний, способность к самообразованию. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-8.Бухгалтерия, клиент-банки, офисная оргтехника. Знание основ бухгалтерского учета, первичной бухгалтерии, письменная и устная грамотность, умение общаться с клиентами, вести деловую переписку, документооборот. Есть опыт организаторской и управленческой работы.

Высшее образование

2008
Колледж предпринимательства и социального управления
Экономика и бухгалтерский учёт
2002
Уральский государственный педагогический университет
Исторический факультет

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения